обсудить проект
обсудить проект

Организация дней рождений и юбилеев

Организация дня рождения или юбилея под ключ – это идеальный вариант для тех, кто хочет сделать свой праздник незабываемым, но не желает тратить время и силы на подготовку. Наша компания берёт все заботы по организации дней рождения и юбилеев на себя, включая выбор места проведения, составление меню, украшение зала, подбор ведущего и аниматоров, а также музыкальное сопровождение. Наша работа включает 4 основных этапа:
  • Первая встреча;
  • Разработка концепции;
  • Режиссура (по запросу);
  • Этап подготовки;
  • Сопровождение мероприятия;
  • Постпроектное сопровождение.
Чтобы вам было проще решиться на организацию лучшего праздника мы расписали подробно каждый этап нашей работы, но для начала предлагаем посмотреть примеры:

примеры проектов

"а-ля рус"
"Garden of life"
"моя игра"
"oscar party"

как мы это делаем

первая встреча

Первая встреча с вами – это самый важный этап нашей работы!
На встрече мы:
  • Познакомимся;
  • Всесторонне изучим вас, ваши увлечения;
  • Обсудим детально все этапы подготовки;
  • Обсудим ваши пожелания и возможности;
  • Поможем оптимизировать бюджет и затраты по времени.

Этап подготовки

1. Разработка концепции и стилистики мероприятия.
2. Защита проекта, подготовка презентации мероприятия.
3. Режиссура проекта, авторский надзор.
4. Работа с документацией по проекту:
  • составление договоров с заказчиками и подрядчиками;
  • составление и ведение сметы (ведение и контроль бюджета проектов);
  • написание программы дня и тайминга мероприятия (сценический и технический тайминг);
  • написание сценария проекта;
  • подготовка и заполнение брифов, анкет, чек-листов для заказчиков и подрядчиков, необходимых для подготовки к проекту и его реализации;
  • подготовка технических заданий для площадки и всех подрядчиков;
  • рассылка информации для всех исполнителей.
 5. Подбор, рекомендации и взаимодействие с подрядчиками / специалистами / командой проекта: площадка, ведущий, техническое обеспечение, фото/видео специалисты, полиграфия и декор, шоу-программа, артисты разных жанров, стилисты, кондитер, транспорт/логистика, дополнительные службы – клининг, охрана и т.д.
6. Сопровождение на встречах с ведущим, техническим специалистом, декоратором, дизайнером, кондитером, стилистом/портным.
7. Подбор площадки / места проведения мероприятия и решение всех организационных вопросов:
  • взаимодействие с банкет-менеджером проекта;
  • взаимодействие с кейтерингом;
  • помощь в составлении банкетного меню и расчёт алкоголя;
  • взаимодействие с банкет-менеджером во время проекта, контроль выноса блюд по таймингу и надлежащим образом.
 8. Помощь в подборе образов именинника и гостей, сопровождение под ключ в магазинах – что это значит? – договориться о примерке образов, определить время и место, сопроводить на примерку и подшив образов, забрать готовые образы, а также у нас есть возможность хранения костюмов в офисе агентства.
9. Помощь в выборе музыки – плэйлист проекта, стол-лист, выбор определенной музыки на значимые моменты.

сопровождение мероприятия

  • Координация мероприятия весь день – координация виновника торжества, координация гостей, координация этапов мероприятия, координация команды;
  • Монтаж, застройка / демонтаж площадки (техническое обеспечение – звук, свет, экраны, спецэффекты и др.);
  • Определение и контроль зон ответственности;
  • Работа с площадкой и кейтерингом;
  • Контроль работы всей команды, взаимодействие с командой подрядчиков;
  • Решение технических и организационных вопросов и задач;
  • Контроль тайминг-плана;
  • Трансфер и логистика гостей и подрядчиков;
  • Встреча и размещение гостей, помощь с рассадкой гостей;
  • Встреча и размещение артистов на площадке через служебные входы, паркинги;
  • Помощь в сборе подарков и цветов после банкета. Помощь в загрузке подарков, цветов в машины заказчиков;
  • Финальные расчёты со специалистами;
  • Решение форс-мажорных ситуаций.

постпроектное сопровождение

  • Отзывы гостей, получение обратной связи от заказчика / команды проекта;
  • Отдача материала – фото / видео контент;
  • Ведение клиента.
Почему стоит выбрать именно нас
Основатель, руководитель и идейный вдохновитель компании — Анна Борзова. Дипломированный режиссер и профессионал event \wedding индустрии. Лидер мнений и безусловный лидер в своей команде. Действующий член жюри профессиональных премий и конкурсов, эксперт и наставник!
сильные стороны команды ЧБ:
открытость
любовь к людям
внимание к мелочам
порядочность
ответственность
особый почерк
Написать в WhatsApp
Позвонить
WhatsApp