обсудить проект
обсудить проект

Организация корпоративов

Организация корпоратива под ключ – это идеальное решение для компаний, которые хотят провести мероприятие на высоком уровне, но не имеют времени или ресурсов для самостоятельной подготовки. Наша компания предлагает широкий спектр услуг по организации корпоративных мероприятий, включая выбор места проведения, составление программы, украшение зала, подбор ведущего и артистов, а также техническое обеспечение.
Мы учитываем все пожелания клиента и разрабатываем уникальный сценарий корпоратива, который будет соответствовать тематике и бюджету. Наша команда профессионалов сделает всё возможное, чтобы ваше мероприятие стало ярким и запоминающимся событием.
Наша работа включает несколько этапов:
  • Первая встреча;
  • Разработка концепции;
  • Режиссура (по запросу);
  • Этап подготовки;
  • Сопровождение мероприятия;
  • Постпроектное сопровождение.
Чтобы вам было проще решиться на организацию лучшего праздника мы расписали подробно каждый этап нашей работы, но для начала предлагаем посмотреть примеры:

презентация винного бренда "Legato"
"День работников дорожного хозяйства 2023"
Юбилей компании «Aloran»
День строителя - «УралИнтерьер»

Корпоративы

как мы это делаем

первая встреча

Первая встреча с вами – это самый важный этап нашей работы!
На встрече мы:
  • Познакомимся;
  • Всесторонне изучим ваш бизнес и корпоративные ценности;
  • Узнаем чем увлекаются ваши сотрудники и какие форматы праздников им нравятся больше всего;
  • Обсудим детально все этапы подготовки;
  • Обсудим ваши пожелания и возможности;
  • Поможем оптимизировать бюджет и затраты по времени.

Этап подготовки

1. Разработка концепции и стилистики мероприятия.
2. Защита проекта, подготовка презентации мероприятия.
3. Режиссура проекта, авторский надзор.
4. Работа с документацией по проекту:
  • составление договоров с заказчиками и подрядчиками;
  • составление и ведение сметы (ведение и контроль бюджета проектов);
  • написание программы дня и тайминга мероприятия (сценический и технический тайминг);
  • написание сценария проекта;
  • подготовка и заполнение брифов, анкет, чек-листов для заказчиков и подрядчиков, необходимых для подготовки к проекту и его реализации;
  • подготовка технических заданий для площадки и всех подрядчиков;
  • рассылка информации для всех исполнителей.
5. Подбор, рекомендации и взаимодействие с подрядчиками / специалистами / командой проекта: площадка, ведущий, техническое обеспечение, фото/видео специалисты, полиграфия и декор, шоу-программа, артисты разных жанров, стилисты, кондитер, транспорт/логистика, дополнительные службы – клининг, охрана и т.д.
6. Сопровождение на встречах с ведущим, техническим специалистом, декоратором, дизайнером, кондитером, стилистом.
7. Подбор площадки / места проведения мероприятия и решение всех организационных вопросов:
  • взаимодействие с банкет-менеджером проекта;
  • взаимодействие с кейтерингом;
  • помощь в составлении банкетного меню и расчёт алкоголя;
  • взаимодействие с банкет-менеджером во время проекта, контроль выноса блюд по таймингу и надлежащим образом.
8. Помощь в выборе музыки – плэйлист проекта, стол-лист, выбор определенной музыки на значимые моменты.

сопровождение мероприятия

  • Координация мероприятия весь день – координация активных участников праздника, координация гостей, координация этапов мероприятия, координация команды;
  • Монтаж, застройка / демонтаж площадки (техническое обеспечение – звук, свет, экраны, спецэффекты и др.);
  • Определение и контроль зон ответственности;
  • Работа с площадкой и кейтерингом;
  • Контроль работы всей команды, взаимодействие с командой подрядчиков;
  • Решение технических и организационных вопросов и задач;
  • Контроль тайминг-плана;
  • Трансфер и логистика гостей и подрядчиков;
  • Встреча и размещение гостей, помощь с рассадкой гостей;
  • Встреча и размещение артистов на площадке через служебные входы, паркинги;
  • Помощь в сборе подарков и цветов после банкета. Помощь в загрузке подарков, цветов в машины заказчиков;
  • Финальные расчёты со специалистами;
  • Решение форс-мажорных ситуаций.

постпроектное сопровождение

  • Отзывы гостей, получение обратной связи от заказчика / команды проекта;
  • Отдача материала – фото / видео контент;
  • Ведение клиента.
Почему стоит выбрать именно нас
Основатель, руководитель и идейный вдохновитель компании — Анна Борзова. Дипломированный режиссер и профессионал event \wedding индустрии. Лидер мнений и безусловный лидер в своей команде. Действующий член жюри профессиональных премий и конкурсов, эксперт и наставник!
сильные стороны команды ЧБ:
открытость
любовь к людям
внимание к мелочам
порядочность
ответственность
особый почерк
Написать в WhatsApp
Позвонить
WhatsApp